Корзина
181 отзыв
+380506125309
+380675741640
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Героев Труда 48
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
ПРОИЗВОДСТВО ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Монтаж маневровой лебедки

Монтаж маневровой лебедки

Перемещать железнодорожные вагоны или платформы при помощи маневровой лебедки гораздо удобнее и выгоднее, чем использовать электрошпили или тепловозы. О правильной установке тягового механизма и принципе его работы читайте в статье.

Монтаж маневровой лебедки

Чтобы передвинуть железнодорожные вагоны, платформы или цистерны, которые весят не один десяток тонн, необходимо специальное оборудование. Раньше для этой цели использовали электрошпили, а иногда и тепловозы. Сейчас их заменили маневровые лебедки. Этим оборудованием оснащаются погрузочно-разгрузочные участки прирельсовых складов. Тяговый механизм способен перемещать не только отдельные вагоны, но и целые составы – его грузоподъемность может составлять до 1200 тонн, а скорость работы – 10-45 м в минуту. Чтобы эксплуатация маневровой лебедки была безопасной и максимально эффективной, ее нужно правильно установить.

Из чего состоит маневровая лебедка?

Маневровые лебедки устроены сложнее, чем электрошпили, на смену которым они пришли. По конструктивным особенностям тяговые механизмы делятся на однобарабанные и двухбарабанные. Основные рабочие узлы:

  • барабан (один или два);
  • двигатель;
  • редуктор;
  • пусковой блок;
  • канат;
  • муфта.

Редуктор может быть червячным или цилиндрическим, двух- или трехступенчатым. Все узлы механизма монтируются на сварной раме. В зависимости от условий эксплуатации оборудование может оснащаться взрывозащищенными двигателями, сигнализацией, дистанционными пультами.

Монтаж и принцип работы

Лебедка маневровая железнодорожная должна устанавливаться на специально подготовленный фундамент. Во время заливки в него нужно установить анкерные болты, к которым затем будет крепиться рама оборудования. Строповка осуществляется через скобы и отверстия, предусмотренные на раме.

Петля с коушем для крепления вагонов устанавливается на канате главного барабана. Канат вспомогательного нужно прикрепить к основному тросу при помощи зажима. Барабаны приводят в действие кулачковые муфты – они работают независимо друг от друга. Муфты включаются и отключаются электромагнитом или рукоятью.

Чтобы подтянуть основной канат с петлей к вагону, используют реверсивное вращение вспомогательного барабана. После осуществления сцепления он отключается, и в работу вступает главный барабан. На него наматывается трос, в результате чего прицепленный вагон начинает двигаться в сторону лебедки.

Маневровые лебедки компактные, простые в управлении и надежные. Они вполне способны заменить тепловоз, поэтому значительно снижают себестоимость работ. При правильной эксплуатации оборудование прослужит много лет, а окупится уже через пару месяцев.

Желающим купить маневровую лебедку рекомендуем обратиться в компанию «Промпривод». Мы реализуем качественное оборудование и предоставляем на него гарантию. Информацию о технических характеристиках тяговых механизмов можно получить у наших менеджеров.

Другие статьи